Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросила меня, но бросила красиво...элегантно....меня стоит уважать - с такой девушкой роман крутил, да??:)))...

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
...большая редкость, скажу я вам....:))))
Лучший ответ
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
та не бросила она тебя.. взяла тайм -аут... на пару минут:)))) рано радуешься:))) ещё побусяет вредного мальчика: -)))
Остальные ответы
Наталья Мастер (1867) 13 лет назад
ну ну будет о чем внукам рассказывать
Полина Колчанова Ученик (155) 13 лет назад
интересно узнать, какое бросание считается элегантным!
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
Нда, помнится девушка, как раз констатировала полное отсуствие романа вообще, по причине полного отсутсвия отличительных признаков романа, как то:
- свидания
- цветы
-конфеты
- побрякушки
- подарки к Дню рождения и праздникам.
Но зато она же констатировала все признаки вой ны:
-дезинформация
- хамство
- насилие (в смысле изоляция от людей с ктороыми она действительно хотела и хочет общаться)

По моему не было нкакого романа
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
На роман, то не похоже было :)) Так веселье и только :))
Я тут прочитала, ты играешь на гитаре и поёшь сам, может пришлёш, что нибудь в своём исполнении. .
Люблю песни под гитару:) )
Не откажи девушке :))
Источник: Душа хочет песни :))
Женька Гуру (4796) 13 лет назад
знаешь.. только за то что оценил этот красивый и элегонтный уход, уже достоен уважения..)) ) молодец!!!! уважаю! ! ))))
。HuK@。 Просветленный (41511) 13 лет назад
жажду подробностей)
Источник: Просто привет :)
Татьяна Мудрец (16355) 13 лет назад
Он был весел и рьян, как дворовый бурьян.
А она – как садовая роза.
Он по миру гулял, удивлял, побеждал
И в нее он влюбился без спроса.
Он был грубый нахал, он сомнений не знал.
Не жалел, не просил, не боялся.
В ее сказочный мир, где фарфор и сапфир
Словно ветер горячий ворвался.
А она как цветок, как волшебный Восток
Утонченна, нежна, беззаботна.
В мире сказок и книг, в мире песен своих
Даже в замке как птица свободна.
Нежный взор, гордый нрав и на сердце – пожар!
Ну и что, если даже принцесса?
Полюбила его просто так, ни за что.
В полночь с ним убежала из леса.
Он увез ее в даль, где цветущий миндаль,
Где другие дома и деревья.
Перенес за порог – на всю жизнь уберег
От тревоги, беды и сомненья.
Они прожили долго, как в сказках живут
И все время любили друг друга
И ушли в один день, слившись, вмести, как тень
Поглотила их вечность – природа.
Источник: уверен что бросила?