Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли любовь того, чтобы ждать ее всю жизнь?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эличка Владимировна Профи (609) 13 лет назад
ну смотря как посмотреть) ) ну ты ж не закрылась дома и сидишь ждешь! ты просто живи в свое удовольствие: гуляй, общайся, веселись.... но в то же время не забывай, что скоро придет она.... твоя любовь))
Остальные ответы
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
не жди просто меняй партнеров
Пользователь удален Профи (817) 13 лет назад
Во-во. И я говорю тоже самое. Люби кого хочешь. Не стоит
OS Профи (528) 13 лет назад
Если это действительно любовь, то стоит, а если только возможность зацепиться за это слово, то нет!
Ольга Коренева Мыслитель (7259) 13 лет назад
Зачем ждать? Если суждено, она сама придет, а если не судьба, то ничего не поделаешь. У меня, например, не судьба, ну и что, мне и так хорошо. Есть масса других интересных дел.
Виталий Чирков Мастер (1392) 13 лет назад
Стоит она того безусловно, но если ты её действительно ищешь и искренне веришь в это волшебное чувство.
Тварь Профи (641) 13 лет назад
любовь истинная-награда за все мучения. потраченные на ее поиски. Все влюбленности нужны лишь для того, чтобы люди ценили свои чувства... Х)))
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
не жди, сама притащится....
Анюта Профи (907) 13 лет назад
Конечно стоит.))) Но не стоит ее ждать в одиночестве, гуляй, расслабляйся и т. д. Может она совсем близко))))