Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый безболезненный...

ТоЧка Знаток (289), закрыт 13 лет назад
способ суицида?
Лучший ответ
Я ЛЮБЛЮ Мастер (1075) 13 лет назад
Прыгнуть откуда повыше и лететь и думать о жизни ...
Остальные ответы
Алекс Мудрец (13118) 13 лет назад
Таблеток нажраться и заснуть.
заяяцц Мудрец (12809) 13 лет назад
а тебе зачем дурочка эт знать
ТоЧкаЗнаток (289) 13 лет назад
Ну почему все сразу подумали,что это мне!Если бы я этого хотела,то ни у кого не спрашивала.Мне для исследовательской части курсовой работы!
JR Мастер (2362) 13 лет назад
Не советую! Но думаю, что нажраться таблеток...
Katrin Гуру (4157) 13 лет назад
Вот меня убивают такие вопросы! Неужели если человек решился на суицид, он будет у кого то спрашивать "а как по безболезнее? " Головой об стену самый безболезненный!!!!
ТоЧкаЗнаток (289) 13 лет назад
Ну почему все сразу подумали,что это мне!Если бы я этого хотела,то ни у кого не спрашивала.Мне для исследовательской части курсовой работы!
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Безболезненных нет! ТОлько если газ включить!...
Виталий Чирков Мастер (1392) 13 лет назад
Начать РЕАЛЬНО ЖИТЬ и РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ.
OS Профи (528) 13 лет назад
Боже ж мой, откуда у тебя деточка такие мысли! :) Радоваться жизни надо, раз тебе дан такой шанс! О таком думают только слабые люди!
ТоЧкаЗнаток (289) 13 лет назад
Ну почему все сразу подумали,что это мне!Если бы я этого хотела,то ни у кого не спрашивала.Мне для исследовательской части курсовой работы!
МАСя Гуру (2651) 13 лет назад
Напиться и забыться ))))
Пользователь удален Мастер (1518) 13 лет назад
можно вопрос? зачем? ведь это не выход...
ТоЧкаЗнаток (289) 13 лет назад
Ну почему все сразу подумали,что это мне!Если бы я этого хотела,то ни у кого не спрашивала.Мне для исследовательской части курсовой работы!
Shams Мудрец (10638) 13 лет назад
барбитуратов нажраться