Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В любви женщины любят,

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
а мужчины просто им подыгрывают?)
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Однозначно нет. И наооборот бывает.
Остальные ответы
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Всем известно, что Любовь - это история в жизни женщины,
и случай - в жизни мужчины.. .
отсюда и такое отношение. .
Но все люди верят в чудо любви.. . настоящей любви в их жизни...
Наташа Гуру (3952) 13 лет назад
Это уж кому как повезет)))))))
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10275) 13 лет назад
надо верить во взаимную любовь и в свою половинку, и это счастье.
Анна Личидова Знаток (298) 13 лет назад
Не всегда. У тех кто любит стерв все наоборот.
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 13 лет назад
Мне знакомо противоположное высказывание, и поэтому я подозреваю, что любят все - и М и Ж, но вот не всегда вместе.