Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Четвертый вопрос

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Этот тренер участвовал в 5 разных чемпионатах мира с 5 разными командами кто он? И если сможете год и команды
Дополнен 13 лет назад
футбол!
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
Милутинович Бора (поисковик неохота)
Остальные ответы
Сергей Гуру (2782) 13 лет назад
Бора Милутинович:
Мексика 1986
Коста-Рика 1990
США 1994
Нигерия 1998
Китай 2002
Valeron Просветленный (24913) 13 лет назад
60-летний Милутиновичс 5 разными командами - Мексики, Коста-Рики, США, Нигерии и Китая.