Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком экстримальном месте вы занимались сексом (любовью)*? ;)

БуСиНкА Мудрец (16373), закрыт 13 лет назад
каковы впечатления?
Лучший ответ
Путник Мыслитель (8900) 13 лет назад
Ооооо.... В сумерках в парке Сокольники,... у дерева,... где неподалеку ходили прохожие.. . стоя... .
Да и за рулем на скорости 100 км/час.... Есть, что вспомнить, девчрнки
Остальные ответы
кошезай Гуру (4180) 13 лет назад
общественный туалет - экстрим, причём в центре города...
Kuka Мастер (1001) 13 лет назад
В ущелье скалы считается? ? Я хочу попробовать)))
Zoia Reihlen Мастер (1756) 13 лет назад
В подъезде, стоя, на улице зима, особо не развеселишься
КОтяра Мастер (1878) 13 лет назад
В тамбуре в электричке.. . Жеееееееесть!!!!
Натка Мастер (2327) 13 лет назад
в автобусе на заднем сидении, эмоций море, асобенно со стороны пассажиров
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
В чистом поле, а на небе самолёты летали:)))) чем не экстрим:))))))
yevgesha Гуру (2648) 13 лет назад
oy neznayu daje mest bilo neskolko,a chustva?prikolno,osobenno esli tvoya polovinka somnivaetsya chto chto-nibud poluchitsya)))
алиса монахова Оракул (54359) 13 лет назад
на обочине проезжей части оживленной улицы в машине ...пока мусора не подъехали =)))))))
Nika Marr Мастер (1014) 13 лет назад
na balkone, visokii etazh,na fone ves gorod bilo Super:)