
Как найти угол между ног?

Меренков Вячеслав Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nyaa-power Мастер (2385) 13 лет назад
если угол равен 90гр. значит ты бл@дь, если больше значит гимнаст (ка) , елси меньше значит нормальный...)
Остальные ответы
Натуралист не юный Мыслитель (8700) 13 лет назад
Запросто. Ты вот квадрат там найди
ROSENROT Мастер (2288) 13 лет назад
его искать не надо. не колется?
Vladimir ILCHENKO Мастер (2103) 13 лет назад
В ногах лучше правду искать.
Мэй Гуру (3698) 13 лет назад
Мдя, а ты это у себя углом называешь?
Арктика ЗаМанула! Мыслитель (9718) 13 лет назад
ПраИльная постановка вопроса!! !
Ежели там потерял, там и иЩЩЩы!
А угол то ентот был пятый?