
У меня 20000 баллофф!!! Празднуем)) ) Уряяяяя!!!

Пользователь удален Оракул (96095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
А чё празднуем, как из под полы.. .
Налетай... и КАТёнГа.. . ПОЗДРАВЛЯЙ... Места всем хватит...
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
Ура! Ура! Ура! Через 37 минут плюсик подарю.
Источник: я тоже хочу 20 тыш...
Не помню! Искусственный Интеллект (239198) 13 лет назад
Мне бы птичку с коробки.
Источник: Проздравляю.
Вовчик Мыслитель (8398) 13 лет назад
Наливай. Сегодня одни праздники. Как бы неспится.
Алексей Митрофанов Знаток (337) 13 лет назад
Предлагаю помочь мне набрать хотя бы 250 )))
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
с ПРОСВЕТЛЕНИЕЕЕЕЕМ!!! !
Источник: стервознаЯ)
Эличка Владимировна Профи (609) 13 лет назад
Ха! Поздравляю.... мне ещё жить и жиь (( када отмечать будем? ? Наливай уже))
P.S. Мыслитель (5927) 13 лет назад
Задай несколько вопросов и будет шанс еще раз подойти к этой сумме.
поздравляю!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
вот ты наша молодец
я за тебя выпью неспеша
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 13 лет назад
Празднуем. Радость разделенная с друзьями - праздник вдвойне.