
A Ваша кровать ...это место имения???

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СпокойнЫй Мудрец (19231) 13 лет назад
так у нас место имения повсюду: ванна, подоконник, лестничная площадка...
Остальные ответы
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Взлетно-посадочная полоса
приятель Гуру (3219) 13 лет назад
нет! это имения в место...
ROSENROT Мастер (2288) 13 лет назад
кровать-это не местоимение
кровать-это прилагательное
Ыыы
Мэй Гуру (3698) 13 лет назад
Ну что вы, деФушка, это ж прошлый век!
Вовчик Мыслитель (8398) 13 лет назад
Место спания, лежания, кувыркания, сэксозанимания.
Пользователь удален Мастер (2101) 13 лет назад
Нет. Я здесь только тренируюсь, а основные соревнования ...по прыжкам на батуте пройдут на олимпиаде в Пекине.