Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушка-стерва-это хорошо или плохо.и вообще-кто такая стерва.

Вера Просветленный (23936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alis Мастер (2070) 13 лет назад
Незнаю, мне кажется что во всём есть предел.
Остальные ответы
uyse4ka Знаток (273) 13 лет назад
это просто замечательно, а главное с ней не соскучишься!
ВераПросветленный (23936) 13 лет назад
спасибо за комментарий.
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
чаще закомплексованный потребитель:)))
Nika Marr Мастер (1014) 13 лет назад
Ja eto uzhe sprashival na dnjah,voshlo v modu nazivat sebja Stervoi, tipa vot ja takaj Ne horoshaja i bud ostorozhen,tipa poidu na vse radi SEBJA!! Eto ploho! Eto strannaj samooborona!