Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нужен мужчина с крепкими нервами и стабильным доходом, как думаете

Пользователь удален Мудрец (11802), закрыт 13 лет назад
эти вещи у нас в стране совместимы?))))))))
Лучший ответ
Проникновенный Просветленный (49004) 13 лет назад
я даже знаю как его зовут : Бонд. Джеймс Бонд!
Источник: точное знание
Остальные ответы
тигр@ Мастер (1818) 13 лет назад
Дорогая, а у тебя хватит сил и нервов, чтобы жить с таким?
Kipers !!! Ученик (118) 13 лет назад
Ты сука, которой просто нужно бабло. Научись жить и радоваться жизни без него, тогда все остальное будет. Главное любовь а не деньги. Извини за суку. Обидеть не хотел.
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
конечно. а еще с углом и ремнем кожанным:)))
Александр Михнецов Мастер (1689) 13 лет назад
Реально. Я такой. Жена довольна.