Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А куда подевалась "уважуха"? Опять - ремонт?

Тamis Искусственный Интеллект (138768), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ НОЧНОЙ ПРИВЕТ!!!
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ!!!
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Хорошо, если вернут
не меньше, чем было! )
Источник: Привет!
ТamisИскусственный Интеллект (138768) 13 лет назад
Да уж - с них станется... *)
Остальные ответы
Abrek Гений (86102) 13 лет назад
И Вам привет, и уже дневной!! !
Я менее всех осведомлен в вопросах происходящего на проекте, но если это ремонт, то скорее всего капитальный, и после проведения соответствующей экспертизы "строительных работ"....
ТamisИскусственный Интеллект (138768) 13 лет назад
Да, дорогой Abrek... *)