Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воспользуется Спартак усталостью Зенита или у него нихрена не выйдет?

плюшевая скотина Гуру (2931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никнейм Просветленный (43880) 13 лет назад
После игры.. . и победы над сильным европейским клубом. . и не успев привыкнуть к топорной игре игроков нашего чемпионата.. . Зенит выиграет))..
Остальные ответы
андрей Просветленный (47335) 13 лет назад
зенит на подъеме игровом и моральном... а спартаку достанется на орехи также как в 2005 от ЦСКА после их победы в лиссабоне
Иван Кудинов Мастер (1199) 13 лет назад
Ни хрена у него не выйдет! Зенит раздолбит Спартак, причем не слабо! А Спартак в этом сезоне "ОТДЫХАЕТ"!!!