
знаете чё?чую чё мне хватает....сказать?

Светлана Светличная Просветленный (42352), закрыт 13 лет назад
вот на данный момент как то скучно в агенте стало мне....надо бы влюбиться в кого нить ...виртуально...а то как то не интересно стало....как думаете,поможет это?
Дополнен 13 лет назад
ой,пропустила не....не хватает мне....
Лучший ответ
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Смотри осторожно!!! А то так втянешься, больно потом будет!!!
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 13 лет назад
да не долгая эта боль....влюбился по-новой и фсё....ушла...та боль
Остальные ответы
скорпион Профи (811) 13 лет назад
на счет веселья не знаю а поболтать прикольно можно
Фабер Же Мыслитель (6695) 13 лет назад
Вирт это мозгонанизм.
Реал Рулит! Солнечная, скажи..
Александр Арсентьев Мыслитель (8152) 13 лет назад
предстовляешь вот влюбишься ты в агенте а он заведёт себе девушку и не говори что тебе больно не будет когда он будет каждый раз о ней напоминать!
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 13 лет назад
ну и чё?влюблюсь в другого по агенту...
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
Ээмм.... вот тя теперь и пойми... чего ж тебе нехватает)))