Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушкам вопрос

Николай Колесников Ученик (60), закрыт 14 лет назад
банальный вопрос:что больше всего нравится в мужиках?
Лучший ответ
poloskova Мастер (1563) 14 лет назад
то,что они мужики..это главное)
Остальные ответы
~La vision~ Профи (761) 14 лет назад
В мужиках нравится всё!!!Я ваще мужиков люблю!!!!Особенно романтиков...
Анютка Депп Мыслитель (5904) 14 лет назад
наверное в первую очередь чтоб не уродина была а потом ум.но мужики разные бывают....может быть и наоборот.помнишь сериал не родись красивой?
FriedSprites Гуру (3059) 14 лет назад
банальный ответ: способность постоять за себя и за девушку (не только в смысле фмзической силы), ответственность
BanYa Профи (564) 14 лет назад
Взгляд, руки и татуировки на их спинах
Ольга Профи (862) 14 лет назад
попка и широкие плечи....
Юлия Гуру (3211) 14 лет назад
Нравится когда мужчина ухожен и весь как с иголочки-чистенький, наглаженный!!!!
Пользователь удален Профи (508) 14 лет назад
Его голос! И глаза! А еще торс...
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
Верность доверие взаимопонимание и честность))