Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что изображено на логотипе Райфайзен банка?

Мастер (2029), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На логотипе Райффайзенбанка изображены две перекрещенные головы лошадей - символ, который использовался западноевропейскими народами с давних времен. Люди прикрепляли этот знак к фронтонам своих домов, чтобы уберечь свои семьи от зла и несчастья. В некоторых отдаленных деревнях Европы традиция до сих пор жива. Преданность и сила лошади, защищенность в доме - вот, что выбрал Райффайзенбанк в качестве символа безопасности ваших денег под общей крышей группы Райффайзен в мире экономических потрясений.
Источник: http://www.raiffeisen.ru/rBank/about/groupslogo
Остальные ответы
Жезлы со стилизованными лошадиными головами. Ну или ложки для обуви с ними же...
Детские игрушки — палочка с головой коня. Конеимитатор. Самое то играть в казаков-разбойников. Или в банкиров-рэкетиров, что ближе к специализации банка.
На логотипе Райффайзенбанка изображены две перекрещенные головы лошадей - символ, который использовался западноевропейскими народами с давних времен. Люди прикрепляли этот знак к фронтонам своих домов, чтобы уберечь свои семьи от зла и несчастья. В некоторых отдаленных деревнях Европы традиция до сих пор жива. Преданность и сила лошади, защищенность в доме - вот, что выбрал Райффайзенбанк в качестве символа безопасности ваших денег под общей крышей группы Райффайзен в мире экономических потрясений.
Источник: http://www.raiffeisen.ru/rBank/about/groupslogo