
сколько нужно времени,чтобы женщина собралась на работу?

Валентинка Профи (985), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (812) 14 лет назад
от двух с половиной часов до 15 минут, всё зависит от того, насколько громко муж вопит под дверью ванной :))
Остальные ответы
Юлия Бахрошина Профи (923) 14 лет назад
Сорок пять минут, если вещи поглажены с вечера.
Катерина Гуру (3208) 14 лет назад
Все зависит от женщины и ее работы, я , например за 40-1 час собираюсь.
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46420) 14 лет назад
Смотря какая женщина, и на какую работу собирается...
Пользователь удален Профи (778) 14 лет назад
мне хватает 30 мин на душ косметику и завтрак
Laura Мастер (1919) 14 лет назад
Оптимально20=30 минут
Марина Мыслитель (9714) 14 лет назад
мне 2,5 часа встаю в 6-00, выхожу в 8-30,а то и задерживаюсь
Белка Мыслитель (8787) 14 лет назад
Кому как...
Мне хватает 45 минут... Потом муж говорит, что уезжает... и у меня появляется шанс добираться до работы на метро....Стараюсь им не пользоваться!
Виктор Шевченко Знаток (324) 14 лет назад
Нет предела совершенству поэтому бесконечно долго
михаил авдеев Мастер (1662) 14 лет назад
Судя по моей жене часа полтора.
Пользователь удален Мастер (1659) 14 лет назад
И работа бывает разная, и женщины все разные. Например "ночные бабочки" пол дня собираются.