Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как узноть свой знак? и год в кого родился

hoste Знаток (326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jey_D Мастер (1642) 14 лет назад
http://horoscopes.rambler.ru/

залезаешь и смотришь, там легко, разберешься:))
Остальные ответы
Лиана Мастер (1703) 14 лет назад
смотришь таблицу годов
и знак по дате рождения
Oksi Мастер (1182) 14 лет назад
как можно этого не знать?
Darina Знаток (250) 14 лет назад
Хороший вопрос!!! А как тебя зовут знаешь?
Panterka Гуру (3739) 14 лет назад
Главное знать день и год рождения, а так на любом сайте астрологическом