
Что такое БАШНЯ СОКРОВИЩ?

Groos Гений (75541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вишня Гуру (2782) 13 лет назад
Па́года (португальское произношение санскр. भगवत् , бхагават, «священный, славный» ; яп. 塔, Тоо; кит. 寶塔, бао-та, «башня сокровищ» ) — буддийское или индуистское сооружение культового характера. В разных странах к пагодам относят разные типы сооружений.

Китайские пагоды на реке Лицзян (Гуанси)

В Таиланде, Бирме, Шри-Ланка, Лаосе, Камбодже пагодами называют буддийские ступы, зачастую являющиеся хранилищем священных предметов, либо мемориальными комплексами.

Одноколонная пагода в Ханое

В Непале, северной Индии, в Тибете, Китае, Корее, Японии, во Вьетнаме, в Индонезии, а также в западных странах пагодами называют многоярусные башни, используемые как храмы.

Пагода в храме Киёмидзу-дэра в Киото, Япония

Считается, что первые пагоды такого рода появились в Непале, после чего непальские архитекторы распространили пагоды по всему Дальнему Востоку. Прототипом непальской пагоды является буддийская ступа, которая в странах буддизма тхеравады до сих пор называется пагодой, в других странах пагоды и ступы отличают друг от друга. В Непале в форме пагоды строят индуистские храмы.

Белая пагода в Пекине

Источник: википедия
Остальные ответы
valya Мастер (1739) 13 лет назад
Голова и все что в ней находится...
valyaМастер (1739) 13 лет назад
Теперь буду знать, что есть и другая башня... настоящая... Хорошо, что есть "ответы" !!!
Ольга Кислюнина Просветленный (44439) 13 лет назад
Пагода в буквальном переводе - башня сокровищ. Это тип буддийского культового сооружения в странах Дальнего Востока. Пагоды предназначаются для хранения буддийских реликвий, выполняют мемориальную функцию, обозначают «святые» места. Они бывают различных типов: в виде павильонов или башен (часто многоярусных) , обелисков и др.
Здесь есть и фото: http://www.liveinternet.ru//tags/пагоды/