
часто ли вы симулируете оргазм?

Шурра!!! Профи (593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
светлана загирная Мастер (1673) 14 лет назад
мужчинам лучше этого не знать. пусть тешатся.
Остальные ответы
Сказочница Знаток (393) 14 лет назад
Никогда! Потому что мой мужчина делает все чтобы я его испытывала и многократно
Беляева Вероника Мастер (1871) 14 лет назад
Всегда, и ещё никто не уличил меня во лжи!
Pasha Знаток (349) 14 лет назад
Я был обманут пол года. Пока не просёк что она фригидна!
Ей ваще секс не нужен (бывают же такие же)
Катька Катьковна Гуру (3910) 14 лет назад
Постоянно) ) Мне можно дать Оскара за лучшую имитацию оргазма)
Const Мастер (2150) 14 лет назад
я не когда . женщины ...хрен знает
dikaja_jagodka Профи (646) 14 лет назад
никогда, потому что мой мужчина, всегда доведет до конечной точки, иначе спать не ляжет....