Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне очень сильно кажется, что проект фотки стал на много хуже

Владимир Nedenef Гуру (3804), закрыт 13 лет назад
и я уже пользуюсь проектом фотки на яндексе. У меня трафик довольно дорогой и и 600-1500 Кб за страницу для меня много. А как для вас?
У меня трафик довольно дорогой и и 600-1500 Кб за страницу для меня много. А как для вас?
Лучший ответ
Юлианна Найденова Мыслитель (6778) 13 лет назад
а у меня нет трафика, у меня телефон))))
Остальные ответы
Kate Walker Знаток (407) 13 лет назад
а я не пользуюсь яндексом, я пользуюсь золотоискателем