
Насильно мил не будешь...Вы отказывайте в дружбе без колебаний, если что)))

СпокойнЫй Мудрец (19228), закрыт 13 лет назад
...это я серьезно...
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
я вообще тебе предложила руку и сердце а ты в кусты
СпокойнЫйМудрец (19228) 13 лет назад
да как в кусты...я сразу за руку схватился...не отпущу)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) так значит есть повод выпить за нас
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Кто-то испужался?
СпокойнЫйМудрец (19228) 13 лет назад
видать возраст увидела...не нравятся ей молодые))) PS а девушка у меня старше нее на год)))