Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русский народ это велики народ. это аксиома которая не требует доказательств. но В чем ее главное величия

вано ванян Ученик (201), закрыт 13 лет назад
это аксиома которая не требует доказательств. но В чем ее главное величия
Лучший ответ
Ксюшка Профи (725) 13 лет назад
Величие в слове РУССКИЙ-это самый находчивый, сильный, веселый, удивительный.... и т. п. народ. его не с кем нельзя сравнить!!!
Остальные ответы
Гоша Мудрец (16424) 13 лет назад
всяк кулик своё болото хвалит
Kai Гуру (2899) 13 лет назад
Мы выносливые и жевучие.
Ледок Гуру (3105) 13 лет назад
В душевности, щедрости, доброте.