
СкажИте плиз... А что такое это КПД? И хто такие минусёры?

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малышка Оракул (54677) 13 лет назад
вы еще маленький, что б задавать такие вопросы! пройдите в вашу палату и ложитесь спать!
Источник: врач
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
кпд это цыфорки ума а минусёры это такие ну они всегда палку хотят
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116158) 13 лет назад
Причём, только в Лежачем положении!
СпокойнЫй Мудрец (19228) 13 лет назад
КПД по физике классе в 9-м проходят, а минусеры в банковском деле - банкроты...
maks Мастер (2292) 13 лет назад
Я твой плюсёр, а минусёры это враги.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Интересно, где Doc берёт такую траву?
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Ржу... места надо знать!
Ирина Просветленный (25501) 13 лет назад
КПД- это зарплата мужа в цифрах, а минусёры - это жена и дети растранжители папиной зарплаты!!!
Девушка Весна Мудрец (17757) 13 лет назад
КПД - это коэффициент Песполезного действия :-)
а минусеры этот коэффициент еще ниже делают.. .
физика однако....: -Ь
ЗЫ а травы Doc поменьше курите.... поменьше...