Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не круто ли загнула ООН? см ссылку

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Прочитала.. . Думаю, что не круто, на самом деле всё ещё хуже. Если брать во внимание насилие психологическое и экономическое, то насилию подвергается 100% женщин и 100% детей. Наверное, нигде в мире нет такой страшной народной "мудрости" из серии: бьёт - значит, любит... (((
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94588) 13 лет назад
Даааааааааа, первый ответ скорее всего верен. К сожалению.