Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите халяву???

Геннадий Григорьев Мастер (1241), закрыт 13 лет назад
и как относитесь к халявщикам???
Лучший ответ
mshc Просветленный (22032) 13 лет назад
это слово не перевариваю, и людей таких не переношу, но подарки люблю
Остальные ответы
Ирина Савина Мастер (1133) 13 лет назад
Какой русский не любит халяву? И кто ж любит халявщиков?
Геннадий ГригорьевМастер (1241) 13 лет назад
я не люблю!!!за все надо платить!!!
Vova Мастер (1183) 13 лет назад
халявы не бывает!! ! а если бывает то тут какойто подлог!!!!; -) ...но бывает визени, но ето уже разние вещи!