Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может мне создать свой сайт про аферистов ?

Пользователь удален Просветленный (30850), закрыт 13 лет назад
И как мне этот сайт назвать?
Ну какое заглавие можете посоветовать ?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3526) 13 лет назад
так и назови "Про аферистов и компанию"
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
такой уже есть
Источник: http://www.antilox.ru/
Шайым СулаймановУченик (101) 13 лет назад
Так это в интернете.,а я про настояящих аферистов и мошенников,которые нас безбожно кидают..