
Девушки а вы когда нибудь член зубами задевали при минете?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Чем это заканчивалось?
Лучший ответ
lexytemp Мыслитель (9062) 13 лет назад
Слабенько.... так, что ему понравилось)))
Остальные ответы
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
лучшеб вы не задевали
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
у тебя поэтому и минет муж не любит?
Алексей Салов Мастер (2037) 13 лет назад
если по уздечке прямо, то это очень больно, а раз это очень больно, то приходится кривляться и давать понять девушке, что теперь ей нужно загладить свою вину.. . а вот как это сделать.. . уже решаю Я!!!
Юлия Вавилова Знаток (359) 13 лет назад
бывало ну и че с того? Они же в попу нас имеют не без боли, а терпим поначалу