
а кто у нас здесь самая красивая?

Пользователь удален Мыслитель (9676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Павлова Профи (988) 13 лет назад
Хотела бы я посмотреть на ту женщину, которая скажет про себя что она крокодил!
Остальные ответы
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
А мы тут, все, очень красивые и оооочень умные!
Lary Знаток (336) 13 лет назад
наверное всё таки Ксения Сопчак
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Да мы все СРАШНО красивые!
Natalia Volinkova Профи (832) 13 лет назад
Наверное, твоя вторая половинка.
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
Ты давно с Голливуда свалился? Вторые сутки королеву выбирают. Присоединяйся.
Валерий Гуру (4797) 13 лет назад
кто хотел Крокодила посмотреть???
весна Оракул (91241) 13 лет назад
конкуренция - дело страшное!!!!