Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ссоры, ссоры... Достало! Как жить в мире с другими и собой?

aweb Гуру (2526), закрыт 13 лет назад
Не, ну правда как?
Лучший ответ
maks Мастер (1456) 13 лет назад
незнаю чувак сам мучаюсь
Остальные ответы
Webarhangel Гуру (3541) 13 лет назад
НЕ РОПЩИ
Не ропщи о том, что не богат,
А запомни правило простое.
Не завидуй ты, кто деньгам рад,
А здоровье оцени большое.
Наградил тебя Господь глазами,
Радуйся, смотри на мир, смотри!
Наградил тебя Господь устами,
Благодарственную тихо говори.
Если ум хорош, чисты и мысли…
Чувствуешь весь смысл бытия,
То не сетуй, не ропщи на Бога,
А живи, улыбки не тая.
Призадумайся, не это ли богатство,
Что ты можешь думать, говорить…
Ясный ум и есть земное счастье,
Перестань по-прежнему хулить.
Не ропщи, по поводу любому,
Благодарным будь за всё, что есть.
Помни всегда правило простое,
И неси с улыбкою свой крест!
Каскада Знаток (425) 13 лет назад
А мне нравится ругаться, а без ссор скучно. зато мириться потом - одно удовольствие