
Девушки

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Последний раз секс был 22 ноября.Весь секс был защищенным(презервативы).В конце декабря делала 2 теста,оба отрицательны.Никак задержек не было,но месячные начинаются раньше на 2-3 дня.Могу ли я быть беременна.
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43768) 13 лет назад
Блин, я фигею.... Нихера еще не знать элементарных вещей, и лезть в пастель...
Остальные ответы
Snake Snake Гуру (2910) 13 лет назад
нет, оленька. ликуй, ты не беременна.
Женечка) Мудрец (11255) 13 лет назад
Нет, это ен реально. Во-первых, признаки бы уже проявились, животик чуть чуть выпирал. Месячные раньше - просто смена климата. не волнуйся, о беременности и речи идти не может.
Пуговка Мастер (1845) 13 лет назад
да нет, конечно)) )
не позже же начинаются))
Пользователь удален Профи (757) 13 лет назад
Ты на 9-ом месяце. Ложись на сохранение.
ksu1301 Мастер (1328) 13 лет назад
Когда 4 месяца подряд месячные - это явно не беременность, а то что они начинаются раньше - просто может быть результатом стресса, что ты боишься стать беременной или по каким-то другим причинам! То что цикл сокращается - только к лучшему - значит организм стал больше выделять женских гормонов! Запомни - тесты показывают беременность уже в первый день задержки ожидаемых месячных.