Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова основная цель масонов? К чему они стремятся и чего хотят? Их планы?

Maximus Профи (748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
петро грибов Мастер (1522) 13 лет назад
Ну Они не обязательно себя сейчас так называют.... Я их Кукловодами обзываю... Но они есть.. .
Калашников называет их НеоКочевниками без определенной национальности.. .
Дэвид Айк - сектой Иллюминати-которые ведут свою историю со времен Вавилона.. .
Они есть и Их истинноая цель неясна пока.., ну кроме контроля и всяческих остальных штучек.. .
Дело в том, что контроль сознания и мыслей уже здесь.. .
Мне иногда кажется-а люди ли они..?
Остальные ответы
Ольга Мастер (1767) 13 лет назад
Достижение мирового порядка, справедливости и единого мирового государства
Ирина Курникова Профи (919) 13 лет назад
Подчинить весь мир себе. Они нашего Пушкина убили. Плохие они!!!!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289421) 13 лет назад
Масосоны как единое движение существуют только в вображении не очень здоровых людей. Было и есть очень много разных групп с очень разными целями.
1 Мыслитель (7221) 13 лет назад
http://search.video.mail.ru/?&q=Игры+Богов&sf=0 -Игры Богов
http://search.video.mail.ru/?q=Русская+карта - Русская карта.План развала и уничтожения, СССР и России.
http://search.video.mail.ru/?q=концепция+общественной+безопасности - Лекция в ФСБ.
http://search.video.mail.ru/?q=генерал+петров - Генерал петров об Массонах и Иллюминатах
http://search.video.mail.ru/?q=Тесла - Никола тесла или как нас лишили безплатной энергии

http://search.video.mail.ru/?q=Жданов - Лекция Жданова об Алкогольно наркотическом терроре.Кому выгодно сделать из славян Наркоманов, Алкошей, и подорвать здоровье и гены курением.
http://search.video.mail.ru/?&q=Славяне&sf=0 - Славянские пирамиды.Славянский Стоунхендж.Замалчиваяемая МНОГОДЕСЯТИТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ наследие СЛАВЯН И АРИЕВ
http://search.video.mail.ru/?&q=днк&sf=15 - Телегония и наследственность

http://search.video.mail.ru/?q=Волновая+генетика - ВОЛНОВАЯ ГЕНЕТИКА - новое оружие или способ обрести бессмертие.
http://search.video.mail.ru/?q=генетика - генетика
http://search.video.mail.ru/?q=правда+о+прививках - Правда о прививках

http://search.video.mail.ru/?&q=узи&sf=30 - влияние узи на плод

http://search.video.mail.ru/?q=Разменная+монета - разменная монета В ТЕРАКТАХ 11 сентября Виноваты Буш, Кандолиза Райс и его прихвостни из цру!?Или они действуют по указке?
http://search.video.mail.ru/?&q=нло&sf=60 - Открой свой ум! Везде иллюминант.

http://video.mail.ru/mail/zorgiii/nlo/1634.html - ufo (USA) - Массоны, Илюминаты и их Хозяева?Неужто это правда

http://search.video.mail.ru/?&q=шамбала&sf=15 - Спецслужбы в поисках шамбалы

http://search.video.mail.ru/?q=третий+рейх - Тибетский поход третьего рейха.
Третий рейх Операция НЛО.

http://search.video.mail.ru/?q=Нло+уход++под+ - НЛО уход под воду.

http://search.video.mail.ru/?q=Запретные+темы - запретные темы Истории.
Пирамиды, Аненербе, ядерные взрывы 5000 лет назад
http://search.video.mail.ru/?q=информационное - Живая Вода - как кластеры воды сохраняют и переносят память.Великая тайна воды.
http://search.video.mail.ru/?&q=информационное&sf=15 - ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА.Как уничтожают нас и наших детей.
петро грибовМастер (1522) 13 лет назад
Кстати,некий Дэвид Айк,который говорит много правильного,некоторое канешно спорное,ведет речь по всем направлениям....Оккультизм,политика,Религия,Сознание....
Там был такой отрывок,что данная группа-находя какие то этнические группы,для начала забирали все знания у тех,кто этим знанием обладал,как то,старейшины,Шаманы итд...после этого уничтожали их..и прививали общности уже то что мы видим...
Валерий Тимофеев Просветленный (33179) 13 лет назад
А прмерно как у евреев и марсиан - всех завоевать и поработить нахрен!