Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЖЕНЩИНА всегда права?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328409), закрыт 13 лет назад
Если одинок твой вечер
И нужны любви слова -
Не грусти и мне доверься,
Женщина всегда права.
Женщина, женщина, женщина всегда права.

Женщина всегда права.
Если ты с любимой в ссоре,
Ты поверь моим словам -
С женщиной не надо спорить,
Женщина всегда права.
Женщина, женщина, женщина всегда права.

Женщина всегда права.
Если ты со мной в разлуке,
И винит меня молва -
Протяни мне первым руку -
Женщина всегда права.
Женщина, женщина, женщина всегда права.

Женщина всегда права.
И совсем не без причины
Крепко любят нас мужчины.

Лучший ответ
Я желаю Вам просто счастья Просветленный (36777) 13 лет назад
философский вопрос
но всё ж таки
Женщина ВСЕГДА права
даже если не права, то попроси у неё прощение и признай её правоту!
и так поступают любящие мужчины
Источник: поступки любящих мужчин
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
5 БАЛОФФФФФФФФФ))))) ыыыы
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328409) 13 лет назад
привет,Сережечка!как ночка?
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) пока хороша)))))))))))))) приветики любимка моя))))))))))))))))))чмаффффффффффф тя
~З.Л.О.Koт'Э~ Мыслитель (6002) 13 лет назад
!0 из 10...но женщины всегда правы после мужчин....)))))))))))))
Nikolay Kudryahov Профи (993) 13 лет назад
За стишок 5, прав всегда мужчина
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328409) 13 лет назад
это песня И.Понаровской
Антон Пинигин Мудрец (14239) 13 лет назад
ну вот!))))) )
А мужчина так-не пришей кобыле хвост!))))) )
Источник: привет подруга!
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328409) 13 лет назад
Антошка!если надо-пришьем и хвост,ты ж знаешь-у нас руки растут откуда надо!!!!
Антон Пинигин Мудрец (14239) Ну хоть успокоила!Надеюсь хвост ни где попало висеть будет?
Пользователь удален Гуру (3946) 13 лет назад
eto tochno:)))))
+5 super!!!!
Источник: ya!!!
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
Нет! Только 8 марта! :-)))
Источник: привет! :-)
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328409) 13 лет назад
привет,Мишаник!
Михаил Никонов Просветленный (40158) Рад тебя видеть... :-)))
Tommi Ученик (233) 13 лет назад
ВСЕГДА, даже когда знает, что не прова! ПаРни у нас репутация такая)
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Классная песенка, а слова какие.... Женщина Всегда Права, здорово!:) А почему бы и нет, конечно Права!:)))
Sladko Мастер (1052) 13 лет назад
Французы говорят, что даже если женщина не права, мужчина должен согласиться с ней, поцеловать ей руку и извинится за свою бесцеремонность. :-)
Гриня.. Высший разум (173089) 13 лет назад
Да вы просто прелести))), и всегда ПРАВЫ!!!!))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328409) 13 лет назад
Гришаник!рада тебе!!!!только вот ...на фига вы сопротивляетесь,ЗНАЯ ЭТО?!
Гриня.. Высший разум (173089) Инесска...ну блин..вот вредные такие)))))))))..пере воспитывайте нас))))))))))