Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А пачиму тут странные кошки говорят что я им завидую?

Шура Королева Мыслитель (7569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентинка Мыслитель (5943) 13 лет назад
потому что завистливые
Шура КоролеваМыслитель (7569) 13 лет назад
да зависливые кошки
Остальные ответы
Aleks_von_Shtirliz Просветленный (31683) 13 лет назад
Перестань завидовать, и перестанут спрашивать!!!
Анна Мудрец (12366) 13 лет назад
Кошки не завистливые, А очень даже умные!
Шура КоролеваМыслитель (7569) 13 лет назад
у меня была одна умная кошка а теперь нет