Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не в деньгах счастье, а в чём???

МАНОН ЛЕСКО Мастер (2168), закрыт 13 лет назад
Не говорите, что в их количестве...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
Если тебе не нужны денюжки, ты уже счастливая.
Остальные ответы
Анаша Мудрец (19382) 13 лет назад
В любви.. Если ты никому не будешь нужна, деньги тебе не помогут!
МАНОН ЛЕСКОМастер (2168) 13 лет назад
А если нет любви, да и денег тоже...
Всё, вешаться, да?
Анаша Мудрец (19382) А почему у тебя нет денег?
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
в ПИВЕ))))))))))) тоды))))))))))))))))))
МАНОН ЛЕСКОМастер (2168) 13 лет назад
В ПИВЕ????
А если я люблю вино?
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 13 лет назад
Слишком много любви.
Открой все настежь -
Слишком много любви.
В метрополитене,
По колено в крови,
Душа летит, как лебедь -
Слишком много любви.

Ты скажешь "How much?"
Я скажу "Fuck you!"
Каждый хочет чужую,
Никто не хочет свою.
Тем, кто младше меня,
Не выбраться из колеи;
Хэй, поднимите мне веки -
Слишком много любви

Апостол Павел и апостол Фома
Спорили друг с другом -
Что такое тюрьма?
Один был снаружи, другой внутри;
Победила дружба,
Их обоих распяли,
Слишком много любви

А я парень хоть куда, у меня кольцо в ухе,
У меня на груди два соска.
Удались от меня, мучение;
Удались от меня, тоска.

Выйди на палубу -
Все море в крестах;
Мы дети подземелья,
Мы увяли в кустах;
Ягода-малина,
Газпром-MTV;
Дорогу санитарам леса -
Слишком много любви.

Я сидел в пещерах, пытался найти безмятежность;
Блуждал по трубам, как вода в душевых -
Но куда бы я ни шел, передо мной твоя нежность,
И я тоскую по тебе, как мертвый тоскует
По жадности крови живых

Слишком много любви,
Слишком много любви.
Подними глаза к небу -
Слишком много любви:
То летят самолеты,
То поют соловьи.. .
Одно маленькое сердце -
И так много любви.. .
Tommi Ученик (233) 13 лет назад
счастье-это такое слово)))) счастье-это когда ты любима) но точно не в деньгаХ!