Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

программист - это звучит гордо???

Снеговик Оракул (50013), закрыт 13 лет назад
только честно
Дополнен 13 лет назад
хи-хи ловим, поздно уже :)))
Лучший ответ
Аня Знаток (428) 13 лет назад
звучит умно.. . гордо звучит профессионал
Остальные ответы
князь Деонисий всея Руси Профи (826) 13 лет назад
Смотря с какой стороны посмотреть. Вот опрос населения показал, что у программистов чаще всего бывает секс (где-то около 268 дней в год) , ну а в целом конечко это ГОРДО и очень круто, я сам им являюсь! Респект...