
девачки вы на эскалаторах в метро смотрите на мушские попы и о чем думаете?

Пользователь удален Гуру (4708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1037) 13 лет назад
На хорошую задницу и поглазеть не грех!))) )
Думаю, как бы так её потрогать.
Antonio XУченик (103) 13 лет назад
а сзади вас другой парень смотрит на вашу попку и думает еще парнаграфичней)
Хаха))) Может быть))
Алексей СаловМастер (2037) 13 лет назад
Точно! Потрогать очень хочется, начальника!
Остальные ответы
SR Мастер (1254) 13 лет назад
конечно смотрят. . :-) И думают - эх бы эту задницу да ко мне бы в постель сейчас! :-)
Алексей Салов Мастер (2037) 13 лет назад
Читаешь мои мысли... думают, как задрать поплотнее) и чтоб все осталось в прошлом, чтоб никто ни о чем не знал!