Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разви бывают никрасивыи женщины?

Григорий Антипов Мыслитель (9296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2120) 13 лет назад
ни бываед, тока мусчины толстыи есть
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318633) 13 лет назад
бывают и ужасные. вот на твой аватар похожие
Источник: столько водки мне не выпить
Григорий АнтиповМыслитель (9296) 13 лет назад
на сибя пасматри статуя=)
Norman Искусственный Интеллект (318633) летчик второй мировой на крыле самолета видать внешность на зрительной способности сказывается
centurion Гуру (3301) 13 лет назад
точно скажу - бывают. и водка не помогает
Tommi Ученик (233) 13 лет назад
нет!!!! Бывают не уверенные в сибе!
Женька Гуру (4796) 13 лет назад
есть одна.. у меня в зеркале живёт.. как вижу пугаюсь!! ! ))
Дамата Мастер (2467) 13 лет назад
блин как это не обидно признавать но бывают....
Илья Паречин Профи (576) 13 лет назад
вснету некрасивых девушек, просто не все из них обладают красивой внешностью, а быть красивой, не значит иметь только красивые черты лица, можно иметь красивый внутренний мир или хотя бы зад!
Angie Профи (980) 13 лет назад
net ne biwaet,,,takzhe kak i nekrasiwich muzhchin,,krasota eto ne wse....duscha eto sila!!!
ОБЪЕДАЛО и МЕНЮШКА Гуру (2785) 13 лет назад
50 процентов таких по плонете бегают и ведь находят себе парней красивых значит что то в них есть фантастическое
Фаик Просветленный (29303) 13 лет назад
Все женщины красивы по своему !!!
Просто некоторые бывают глупыми и безчувственными.. .
А некоторые умными и с чувствами !!!
А за нами остается выбор !!!