Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Читали когда нибудь журналы для женщин? Мужики признавайтесь!

aweb Гуру (2526), закрыт 13 лет назад
вот интересно просто =)
Лучший ответ
MURRZIK Мастер (2164) 13 лет назад
Мой в туалете читает....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1768) 13 лет назад
Только для разведки, солдат должен знать планы противника!!!
Нирнхельм Оракул (75434) 13 лет назад
дааааааа каюсььььь))))) Я читал их библию Cosmopoliten зовется
Евгений Буров Мастер (1257) 13 лет назад
Постоянно "крестьянку" листаю :) А на самом деле читаю, иногда даже бывает интересно, да и информативный повод дополнительный для разговора с девушкой (с новой девушкой) легче находится на темы которые в первую очередь интересны ЕЙ, а уж в таких журналах для них куча интересного, поверь :)