Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой герой вашей любви сответствует вам? существует ли он?

ОБЪЕДАЛО и МЕНЮШКА Гуру (2785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Haji-Murod Мыслитель (7926) 13 лет назад
Любящий муж - для всех жен
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9363) 13 лет назад
Герой любовник. А существует ли -наврятли...
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 13 лет назад
Банально наверно.. . Но, я думаю что Я + КРЕПКИЙ ОРЕШЕК.. . вполне могли бы претендовать на звание идеальная пара, уж скучно нам бы точно не было.. . Но в Голливуд я не собираюсь, а в жизни пока еще такого не встретила.. . Может все еще впереди???. Да нет, не может.. , а абсолютно точно в п е р е д и!!!. Я точно знаю....; -)))))))))
Пользователь удален Мастер (1491) 13 лет назад
москва слезам не верит.... главная героиня ...
Пользователь удален Гуру (2968) 13 лет назад
Татьяна Ларина (" Евгений Онегин ")
Металюжка Профи (653) 13 лет назад
таких героев в искусстве нет :-)
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119339) 13 лет назад
как ни смешно - Медведь из "обыкновенного чуда"...
"принцесса"))) да, существует!
Энк-А Мастер (2111) 13 лет назад
Геройствовать не хочется - хочется любить.. . потому Я
Весенний ПУШ Мудрец (12733) 13 лет назад
У меня один герой )))) И он со мной рядом!
dzy088 Мастер (2363) 13 лет назад
Существует, а вот рядом ли, вопрос...
Анюта Гуру (3545) 13 лет назад
Такого нет, и небыло и небудет наверное. У каждого свои тараканы в голове.
szum_deszczu Профи (932) 13 лет назад
Ещё не родился, к сожалению...
вадим синицин З\Ф Ученик (223) 13 лет назад
у меня нет героя, и я похож сам на себя какой я есть!!!
Пользователь удален Мастер (2484) 13 лет назад
А мой герой любви это - Фандорин Эраст Петрович, герой Акунина.... Жаль, что его не существует!
OLGA Мудрец (10579) 13 лет назад
Мы с ним по жизни разминулись!
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Что это за герой любви, смахивает на героя-дюбовника!? ) Есть просто любимый человек и хорошо, что он существеут!)))))))