
Как избавиться от мысли об убийстве?

Демон Мыслитель (5280), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вопрос не о самоубийстве, а о соседе пионисте!
Лучший ответ
Илларион Мастер (1751) 13 лет назад
Дауж, насоветовали... .
Не слушай ни кого !!!
Самое главное, надо себя чем-то занять. Во первых, что толку, что ты крякнешь, кому ты сделаешь херово ?! Ты пытаешься, что то кому то доказать ?, Выкинь из головы такие мысли, херово сделаешь ты во первых только себе и своим близким !!!Если из -за, бабы такие мысли, это ваще дурдом. Херня все это поверь! Суицид, это направление слабых, а не СИЛЬНЫХ людей !!!
Не падай духом !
Удачи тебе !!!
PS
А относительно пианистов и скрипачей, у меня была аналогичная история, за стенкой жила семья и там выращивали видать "Моцарта" (хотя я сам музыкант) , Заебал он меня это скрипкой нахер. Я в то время играл в кабаке, и так получилось, что у меня дома стоял весь аппарат. Как только он начал визжать, я все подключил, развернул бины и мидексы на его стену, на пульте задрал уровни до жопы, врубил Перпл, и пошел на улицу. Эффект был потрясный, с двух подьездов повылетал народ, просто ахуевший от такого "щасться"(вызвали правда ментов суки) , но скрипку я больше не слышал, видать пиликал в туалете...
hovo piloyanУченик (199) 5 лет назад
классни способ избавитса от шумного соседа :)
IMkkЗнаток (474) 5 лет назад
Брат, ты еще жив) ?
Остальные ответы
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
застрелиться и никаких мыслей не будет, а так просто в дурку это не человек который думает как убить себя
nastenok Мастер (2035) 13 лет назад
убить и мысль исчезнет
СкорпионV Мыслитель (8717) 13 лет назад
Демон - куби бирюши и не парься - у меня два соседа (суки мрачные) - один на скрипке играет (это мама его думает, что её ребёнок гений) , а второй пианист ...и эти... соседи наверное пытаются переиграть друг -друга (кто громче) , но самое прикольное в этом, что они ходят к друг - другу и ругаются типа они мешают музицировать!! ! Вот от сюдва и мысли всяквие лезут в голову!!!