Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не грозит ли массовое и повальное увлечение русских Арабскими танцами--скорым принятием Ислама в России?

Пользователь удален Мастер (1723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644) 13 лет назад
По-моему отвратительное зрелище. Когда русская женщина, такая с русыми волосами танцует арабские или восточные танцы.. . Какой-то диссонанс во всем этом... .
Это как люди с черной кожей русскую народную затянут или с выпадом станцуют... как обезьяны и те и другие...
Остальные ответы
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
не увлекаюсь))) значит мне это не грозит.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 13 лет назад
Макарена что-то никак России не повредила...: -)) А повальное и массовое увлечение было. . Прошло, как ветрянка и это пройдет...: -))
Пользователь удален Мастер (1338) 13 лет назад
России? мусульманство?
Неееттт.