Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тяжела ли Жизнь Ребёнка... первые 50 лет!!!?

STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564), закрыт 13 лет назад
Если б не был Я

РОР ояс деревянным, был бы Я солдатом оловянным!!!
Лучший ответ
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
1.если пися волосами поросла-значит уже не ребёнок.
2.пиво пьёшь-значит большой.
3.детей воспитывают пока они поперёк кровати умещаются, а когда вдоль-наказывают.
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94588) 13 лет назад
Мне уж почти 40... и до сих пор тяжела.
(((
Русская служба SC Ученик (233) 13 лет назад
ЖИЗНЬ В РОССИИ ПРЕКРАСНА, ЕСЛИ ПОНАПРАСНУ НЕ ОГОРЧАТЬСЯ
http://supercook.ru/name-day.html#name-day-20

В любых трудностях христианину нельзя унывать
(один из самых тяжких смертных грехов - грех уныния)

В ниспосланных вам Милосердным Господом испытаниях всегда напевайте
жизнерадостный, укрепляющий душу и утверждающий в истинной Вере:
Русский православный марш
(на музыку песни из к/ф «Вратарь» И. Дунаевского, слова М. Румянцева, 2002 г. )

1. Ну-ка, дьякон, брызгай в меру,
Всех святою водою окропляй!
Эй, мирянин, крепче веруй,
Помолясь, окропляйся и шагай.

ПРИПЕВ: Чтобы тело и душа были с Господом,
Были с Господом, были с Господом,
Ничего в посты не ешь, кроме постного,
Причащайся, как встарь!

Всегда молись, молись, молись,
Будь готов!
Когда настанет час для даров,
Любимой церкви все открывай!
Не скрывай!. .Доставай!. .
Отдавай!

2. Патриарх, готовься к службе -
Сам Христос тебя ставит на амвон,
Что б с грехами не был в дружбе
Тот, кто в Господа нашего влюблен.

ПРИПЕВ: Чтобы тело и душа были с Господом,
Были с Господом, были с Господом,
Ничего в посты не ешь, кроме постного,
Причащайся, как встарь!

Всегда молись, молись, молись,
Будь готов!
Когда настанет час для даров,
Любимой церкви все открывай!
Не скрывай!. .Доставай!. .
Отдавай!

3. Силы в битве с сатаною
Православная Церковь нам дает
И дорогою святою
Прямо к Господу в Рай нас приведет!

ПРИПЕВ: Чтобы тело и душа были с Господом,
Были с Господом, были с Господом,
Ничего в посты не ешь, кроме постного,
Причащайся, как встарь!

Главное - чтобы исполнение марша давало христианину хорошее настроение и всегда необходимую во всех обстоятельствах бодрость духа.
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+Просветленный (34564) 13 лет назад
Я адвокат сатаны!Мой Адвокат-Отец Небесный!Он подарил мне Небесные сны!А всем подарил интерНЕТ интерYESный!!!
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
очень а потом ващееее жопа