Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Што притащить девушки на первае свидание?

Григорий Антипов Мыслитель (9296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2120) 13 лет назад
пабрейсё и сибя тащи
Григорий АнтиповМыслитель (9296) 13 лет назад
то я пабреюсь,ни пириживай,ни пацарапаю
Остальные ответы
V a l e n t i n Мастер (1604) 13 лет назад
бери одежду, клади в неё себя, и неси на свидание
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644) 13 лет назад
Притащить? Ну притащи дохлую говядину - пригодится в хозяйстве....
Вагнер Андрей Гуру (3834) 13 лет назад
Ха, вот тебе совет, приди пустой, даже без денег, ну только чтобы так чтоб на обратную дорогу хватило. Посмотришь истинное лицо и намерения человека
♥Даня♥ Профи (600) 13 лет назад
Можно цветы, а можно что-нибуть красивое, маленькую игрушку например.. . Но цветы лучше! =)
Графиня Гуру (4574) 13 лет назад
Что за вопрос, конечно цветы! и незабудь взять внимание и любовь!