Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое "ВИЛИКИЙ ПОСТ" и кто его охраняет с автоматом?

Пользователь Просветленный (23719), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Игорь_____________ Мыслитель (5108) 13 лет назад
Его ни кто не охраняет его соблюдают подробность точно не знаю как
Остальные ответы
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
его охраняють великие, такие, постовые с автаматами до неба, как параход
Дворник с черными усами Гуру (3971) 13 лет назад
не с автоматом... а с языкодером... есть такой интсрумент... типа тисков... только присособлен сугубо для языка... для болтунов
Алексей Алексеев Оракул (94907) 13 лет назад
Оскорблять религиозные чувства православных можно на раз! А ты попробуй так про уразу спросить!