Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня вот уже много времени мучает один вопрос! Где находится ДУША???

♥Даня♥ Профи (600), закрыт 13 лет назад
Вот все говорят Душа болит! чувствуем душой....А где это ДУША?? Нет ни определённой ткани, которая за неё отвечает, ни органа, ни клетки....Чем мы чувствуем??? Чем мы любим??
А вы как думаете? Где душа, и то, чем мы чувствуем?=)
Лучший ответ
Kate Мудрец (13679) 13 лет назад
в сердце.. . и в голове одновременно.. . в нервных окончаниях и в крови.... ведь от любви - кровь закипает.. . сердце часто колотится.. . голова кружится.. . и вы счастливы.... просто потому, что любите.... но никак не в мышцах и не в костях.. . не в мочевом пузыре.... там только может быть либо боль.... либо тепло.. . либо холод.... больше ничего...
Остальные ответы
Любимая Мастер (1849) 13 лет назад
Душа.. . Интуиция, шестое чувство. Наверное, есть какая-то маленькая извилинка в мозгу, которая отвечает за все это. Да и потом душа - это символ веры. Веришь, что она есть, значит есть) ) А может наше тело - просто механизм. . и нет никакой души....))
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 13 лет назад
...там, где щемит когда плохо и больно, там, где все распирает и поет когда мы счастливы.. . Там, где-то там, глубоко внутри...; -)))
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119339) 13 лет назад
душа, это там где щемит и болит, когда трудно дышать,
В ГРУДИ боль и тяжесть
а чувствуем мы все по разному, я например, люблю руками
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
)))) А ещё говорят, что когда пописаешь.. на душе легче))) ) У кого-то может и в мочевом пузыре, или в простате)) ) Или в точке Крафтенберга)))))
Александр Муркин Мыслитель (6020) 13 лет назад
Душа находится внутри всего тела и частично снаружи.
яна Знаток (301) 13 лет назад
Духовное нутро нашего материального тела