Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прохожу по отрезку карандашом через бесконечноеколичество точек за конечное время Как такое может быть?

Пользователь удален Мастер (1285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dimich-dimastii Просветленный (25442) 13 лет назад
Просто для тебя еще есть такое понятие как время, но на самом деле его нет.
Остальные ответы
Aaz Мастер (1998) 13 лет назад
купи себе прописи за первый класс.
DOVERIE Оракул (51232) 13 лет назад
Заблуждение разума. На конечном отрезре линии не может быть бесконечное количество точек. В любом случае на этом отрезке существует определённое количество точек. Равно так же как мегапиксели на мониторе.
Svvvvv Гуру (2918) 13 лет назад
Континуум, понимаешь :)
Гелла Воланова Просветленный (29414) 13 лет назад
Потому, что пространство и время не связаны линейно.
Olga Chernyavskaya ( Кириченко) Гуру (3882) 13 лет назад
Возможно, Вы ведь есть и карандаш и линейка, а всё остальное вокруг Вас бесконечность действий
Stefan Mosolov Мыслитель (8852) 13 лет назад
А если не проводить а поставить точку. Это будет одна точка, или бесконечно много?
RoS Ученик (117) 13 лет назад
В конечной Вселенной не может быть чего-то бесконечного.
Время величина нашего измерения, которой можно оперировать.