
А, да, что, куда бежать? Что уже, утренняя смена? Пост сдал, пост принял, с бубей дурак ходи !

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
знаем мы про твой сдал .. принял.. . щас насдаешься. . и опять против шерсти попрешь
Источник: ЗдароВа
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Киса, ты куда здоровее меня выглядишь? Целую лапки:)
Контузия Брик Просветленный (38680) ага.. полкило грима на моське.. и диатез на косичках.. .цаловаю в щечку
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 13 лет назад
Переутомление налицо, требуй отпуск !
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
У кого, я как бы хозяин?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) Ну на больничном посиди недельку !
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Поздно пить "Боржоми", батенька, почки уже отвалаились!