
В каком случае вы обязательно соврете?

Nataly Ya Мудрец (18348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Bukura_ Мыслитель (7520) 13 лет назад
Я никогда не вру!! !
Черт!! ! Опять соврал!!!
Остальные ответы
Sirena Мыслитель (8448) 13 лет назад
Когда муж спросит есть ли у меня любовник!
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45661) 13 лет назад
только во блага, хотя всё тайное становиться явным со временим
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 13 лет назад
Лож во спасение ближнего это нормально.
Алена Мастер (1197) 13 лет назад
когда будет подходящий момент ...
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Если от этого будет зависеть жизнь близких мне людей
Юлия Заварзина Гуру (3865) 13 лет назад
Я стараюсь не врать вообще, а говорить правду, либо просто тупо промолчать, а это за ложь не считается :)
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
отвечая на некоторые вопросы мужа))))))))))))))
Источник: привет
Александр Оракул (71298) 13 лет назад
Когда возникает острая необходимость.