Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой на ваш взгляд самый пьяный город мира? Почему?

Сомнилка Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Васильева Просветленный (22409) 13 лет назад
Москва, просто потому, что самая большая. А в процентном соотношении деревня, к сожалению, гораздо пьянее города
Остальные ответы
Николаевна Мыслитель (6237) 13 лет назад
Октоберфест из-за пивного разгула
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
Москва по-моему... особенно по пятницам и в праздники!
Zarios Гуру (3291) 13 лет назад
Россия в целом. везде пьют одинакого.
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
россия особенно моц город чита, здесь всегда пьют и по праздникам и так....